Обновление, доработка, баланс [CSO]
Memphis

Постоялец


Рейтинг: 126


Сообщений: 36


Спасибок: 18

Всем шалом!

В преддверии обещанного обновления, хотелось бы предложить обновы для серва. И хотя сейчас сезонный спад онлайна, считаю, что данная тема будет не лишней.

  • Карты

Далее будет список всех карт на серве, а также тех, что можно удалить, ввиду их бесполезности.

 
Спойлер
zm_fdust2x2
zm_assault_remake
zp_stock_shs_b1
zm_railroad_cso                   можно удалить
zp_skybuilding_cso
zp_town_cso
zp_losttown_s
zp_coupling_s
zp_bunker_beta
zp_docks_beta
zp_dark_town_beta2
zp_alphacode_cso
cs_italy_remake
zm_escapetrain
zm_gorod_new
zm_jambalaya_escape
zm_militia
mohaa_dm6
zp_alphacode                      старая версия zp_alphacode_cso, можно удалить
zm_revenge_town
zp_safeplace
ze_egypt
cs_thailand                          неудобная для игры, бесполезная, можно удалить
zp_mini_town_v2
zm_assault_city
zm_ploshadka
zm_oldstreet
zp_city_new
de_verso
zm_alley
zp_anarchy_beta                  бесполезная, можно удалить
zp_streets
zm_furiousdust
zp_vice_city_v2
zp_train_cso                        можно удалить, бесполезная
zp_night_city_final
de_cityrush2                        бесполезная, можно удалить
zm_train_beta3                     можно удалить, бесполезная
zp_port_cso
zp_nuke_beta
zp_town_beta                       старая версия zp_town_cso, можно удалить
zm_no_escapetrain
zp_snowfacility_beta             отличная карта, не работает, нужно починить!
zp_cisco                              можно удалить, неудобная для игры
zp_oldstreet_cso
zp_urbannights_beta2
zp_suncity_cso_final              бесполезная, неудобная можно удалить
zp_outbase_beta
zp_complex_v1
zp_dust_city
zm_racoon_city_2Lx
zps_super
zps_play
zp_city_x
zp_sander
zp_frostbite_v2_fix
zp_dust2_cso
zp_forested_cso
zp_allestreet_cso
zp_inboxed
zp_gorod_final
zp_riverside
zp_wildstone
zp_arctic_cso

 

Далее будет список, новых карт, которые можно добавить на серв, также он может пополняться, за счет других игроков. Предлагайте свои интересные варианты.

 

  • Оружие

Можно глянуть в этой теме, где предлагала Алина. Можно предлагать свои варианты.

Также есть предложение, убрать всё стандартное оружие, либо заменить его, кроме ак47 и м4а1 (их можно переместить в меню снаряжения, чтобы можно было бы купить после заражения)

Ещё есть предложение вынести в меню снаряжения и пистолет skull.

Brutt0 писал:

Еще было бы неплохо гранатомету сбалансить урон/стоимость патронов
Щас там и тыщу без випа не нанести, а чтобы он стал юзабельным должен вносить по 1500+ если не больше.

 

  • Доработка

Когда-то давно (еще на easy-game), на сервере была одна крутая фича - после того, как ты становишься 1 зм, не важно, обычное это заражение, или сценарий, тебе возвращались деньги, за купленное перед заражением оружие и снаряжение. Думаю, стоит возвратить такую возможность, она бы была многим по душе.

Продолжая денежную тему, сделать у простых игроков донат за убийства зомби.

  • Баланс

Многое было написано в этой теме.

Также есть предложение, убрать счетчик хп у зомби, эта информативность тоже влияет на баланс.

Баланс апокалипсиса

 

В общем предлагайте свои варианты тоже, интересные будут добавлены в "шапку" темы

 

P.S. Проьсба, при ответе на сообщение, не цитируйте его целиком, а выделите только контекст, на который хотите ответить!

Отредактировал: Memphis, 6 июля 2019 г, 08:09
Спасибо сказали: Alinka, Brutt0, Diego
Brutt0

Смотритель


Рейтинг: 380


Сообщений: 125


Спасибок: 51

Все неплохо, но выскажу тут некоторое своё мнение

Карты:
zm_orlingbase_new
 - карта явно не для нашего сервера по стилистике, слишком банально

zm_canyon - карта DimeX'а очевидно подходит, на 16/24+ игроков, что значит что мы ещё не скоро увидим её во всей красе

zm_towning - судя по скринам тоже не маленькая

zm_cave_new - опять банально и дешево, по стилистике для серверов "засядь и стреляй"

zp_pollution_v2 - лучший вариант лосттауна

Оружие:

С оружием все сложно, на сервере нет всяких базук, обрисованных черепами пулеметов и подобных кансерных пушек. Тут опять же тема со стилистикой - то есть ничего лишнего и перемудренного, все простенькое и красивое. Если и добавлять то не много и лучше не базуки с арбалетами.

Доработка: 

Сюда просто плюсую, экономика и так страдает.

Баланс:

Ну и самое интересное
Это уже третья тема по балансу на сервере и что-то все ещё актуально, а что-то хотелось бы добавить

Также есть предложение, убрать счетчик хп у зомби, эта информативность тоже влияет на баланс.

Не думаю что хорошая идея на таком динамичном сервере, где нормальные игроки постоянно покупают хп. 


Нерф лазерки
все так же актуален, как и нерф шок-гранаты, которая для многих становится смертным приговором за какие-то 1500$(а действует она вне зависимости от того как далеко вы стоите от эпицентра ну очень долго)
И конечно хотелось бы увидеть большее разнообразие оружия чем снайперка, калаш, лазерка
Ещё на всякий случай скажу что уменьшение урона под фризой это очень плохая идея.

Теперь главная для меня тема - Баланс классов

Я не мало обдумывал как же так сбалансить их что-бы не поломать сервер
На самом деле без возможности все это тестировать конечно уверенности в правильности идей нет

• Дестроер - должен стать менее мощным терминатором будучи первым (особенно на картах с закрытой местностью)

• Быстрый - я уже не столько считаю что он сильный, сколько что у него нет конкурентов, и первая главная причина этого то что он и дестроер это единственные классы которые без помощи абилок могут догонять Випов с катаной, и обгонять нон-випов. Поэтому в теории если у быстрого скорость 300, а у остальных 250, то сделать им 275, может помочь. 

Вторая главная причина - это выживаемость, с дестроером все понятно 4.5к хп и отсутствие головы говорят за себя. У быстрого не все так однозначно - у него судя по всему самые маленькие хитбоксы, а так же непонятное нахождение головы, которое редко даёт со снайперки попасть в неё.
Теоритическое решение данной проблемы - поднять пулл хп таких классов как шаман, ведьма и ассасин(хотя ему ничего не поможет). Шаман выглядит перспективнее всего, как и его самый простой хитбокс головы позволяющий умереть за 9(!) пулек лазерки вблизи. Возможно ему поможет изменение хп до 3750-4000. 

UPD: Под нерфом лазерки я вижу замедление правой кнопки и урезание урона на 10-15% или удаление двойного зажима.


Пока что все, возможно ещё что-то придумаеться, добавлю

 

 

 

Отредактировал: Brutt0, 26 мая 2019 г, 13:13

/->*Unstoppables-<*/

- -Смотритель[CSO]- -

Спасибо сказали: Diego
Memphis

Постоялец


Рейтинг: 126


Сообщений: 36


Спасибок: 18

zm_orlingbase_new - карта явно не для нашего сервера по стилистике, слишком банально

zm_cave_new - опять банально и дешево, по стилистике для серверов "засядь и стреляй"

Ты загрузи их и побегай, они банальны на первый взгляд, но как и многие карты димекса, они как никак подходят для нашего серва, там полно мест где спрятатьтся, а также возможность убежать.

К тому же, я не говорю, что они прям станут популярными, но это лучшие варианты, что я пока нашел. Ведь все равно все будут играть на тех картах, которые приелись. В любом случае, они пойдут на замену тому дерьму, что нужно уже давно удалить.

Также есть предложение, убрать счетчик хп у зомби, эта информативность тоже влияет на баланс.

Не думаю что хорошая идея на таком динамичном сервере, где нормальные игроки постоянно покупают хп. 

Ну почему же, раньше ее не было и все спокойно играли, и также докупалось хп, это внесло бы как раз немного баланса. Плюс, если ты один долбишь зм-а, там итак примерно можно знать, скольк осталось хп у него, даже если докупил.

С оружием все сложно, на сервере нет всяких базук, обрисованных черепами пулеметов и подобных кансерных пушек. Тут опять же тема со стилистикой - то есть ничего лишнего и перемудренного, все простенькое и красивое. Если и добавлять то не много и лучше не базуки с арбалетами.

Ну вот, если есть время, поищи че путное, я к сожалению не имею его, лишь предложил, уже предложенное ранее. Хотя, если честно, я не хотел касаться темы оружия, меня и так все устраивает по нему, просто многие писали, что хотели видеть что то новое, ну вот и пусть предлагают.

Нерф лазерки все так же актуален

Под нерфом лазерки я вижу замедление правой кнопки и урезание урона на 10-15% или удаление двойного зажима.

У лазерки только резать функционал, иначе никак, удаление 2-го зажима лишит любителей набивать фраги, жедание бегать по всей карте с заморозкой , в поисках зомби, и глушить их прямо на респе, а также глушить 1-го, давая возможность хоть немного разойтись заражению. К тому же, на серве есть не менее убойные оружия, которые быстрее сносят хп чем 1 зажим лазерки, так что защищаться есть чем.

Спасибо сказали: de_luxe Pa4ok
Brutt0

Смотритель


Рейтинг: 380


Сообщений: 125


Спасибок: 51

По скринам я посмотрел и увидел то что жуки/гранаты спокойно пушат, как-нибудь потом побегаю

Ну почему же, раньше ее не было и все спокойно играли

Ну раньше много чего не было и играли, но с этим всем стало то лучше же. 

У лазерки только резать функционал, иначе никак, удаление 2-го зажима лишит любителей набивать фраги, жедание бегать по всей карте с заморозкой , в поисках зомби, и глушить их прямо на респе

Не лишит, а сделает подобное медленнее на 20-30%
Фармить можно и левой только и калашом, и всегда будут те кто фармят, этого не изменишь нерфами урона, так только хуже станет в ситуациях с топ-игроками и кучей арабов, а сейчас это стало чаще.

Кстати стоит убрать AN94 моды переключаемые моды, оставив основным "одиночный"
Это особенно мешает когда летишь на парашуте и он тебе выставляет мод в котором разброс с первых пуль в небо улетает, убивает потенциал калаша

/->*Unstoppables-<*/

- -Смотритель[CSO]- -

Diego

Создатель


Рейтинг: 984


Сообщений: 199


Спасибок: 157

Спасибо. ребят, что предлагаете свои идеи, ещё грамотно излагая всё. При обновлении обязательно ещё раз перечитаю топик. Пока есть основные проблемы, ими займусь в первую очередь.

 

Отредактировал: Diego, 26 мая 2019 г, 23:09
Спасибо сказали: Brutt0, Memphis
Brutt0

Смотритель


Рейтинг: 380


Сообщений: 125


Спасибок: 51

Забыли сказать о балансе апока!

В этом топике неплохое предложение было подано.

Ещё можно дать возможность врубать ярость не только при полном заряде, но и при 50 например.

Насколько мне известно распределение сил герои/немы 60/40, это тоже можно учесть 

/->*Unstoppables-<*/

- -Смотритель[CSO]- -

Diego

Создатель


Рейтинг: 984


Сообщений: 199


Спасибок: 157

Сегодня целый день провёл в поисках бага с тупящей перезярядкой. Безрезультатно. Даже заменить тот же ВСК на другой не дало своих результатов, где-то конфликтует. Продолжаю поиски37.png

Memphis

Постоялец


Рейтинг: 126


Сообщений: 36


Спасибок: 18


Diego писал:

Сегодня целый день провёл в поисках бага с тупящей перезярядкой. Безрезультатно.

Мб это поможет, думаю баг как то связан с зажимом(по длительности), например, если одним зажимом спустить всю обойму, то столько же по времени будет длиться этот баг, ну и соответственно, если спустить пол обоймы до упора, то и баг будет длиться в 2 раза меньше. Правда это только с vsk работает. 

Отредактировал: Memphis, 28 мая 2019 г, 11:32
Diego

Создатель


Рейтинг: 984


Сообщений: 199


Спасибок: 157

Memphis писал:

Diego писал:

Сегодня целый день провёл в поисках бага с тупящей перезярядкой. Безрезультатно.

Мб это поможет, думаю баг как то связан с зажимом(по длительности), например, если одним зажимом спустить всю обойму, то столько же по времени будет длиться этот баг, ну и соответственно, если спустить пол обоймы до упора, то и баг будет длиться в 2 раза меньше. Правда это только с vsk работает. 

Я тоже заметил, если зажим отпустить на последних пулях. И потом опять зажать, бага не будет. Здесь просто всё вшито вместе и найти косяк из-за этого, очень сложно

Brutt0

Смотритель


Рейтинг: 380


Сообщений: 125


Спасибок: 51

https://gamebanana.com/maps/download/146703 Более-менее достойная карта быть в пуле

/->*Unstoppables-<*/

- -Смотритель[CSO]- -

Memphis

Постоялец


Рейтинг: 126


Сообщений: 36


Спасибок: 18

Вспомнил еще об одном, у простых игроков при убийстве зомби, денег дается ровным счетом ноль. Получается, что килл не вознаграждается никак, у випа это 1000, есть предложение простому игроку сделать 500 хотя бы. хоть какое то подспорье.

                                                                                                        (Педложение добавлено в "шапку")

Отредактировал: Memphis, 3 июня 2019 г, 20:14
Спасибо сказали: Brutt0
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Заявка на смотрители. Мир тюрьмы.

Дата: 18 ноября 2019 г, 19:24

Автор: Madneshnik

Заявка на смотра в Мир Тюрьмы

Дата: 17 ноября 2019 г, 21:58

Автор: Лягушкк

Заявка на смотрителя сервера Мир Тюрьмы Jail

Дата: 16 ноября 2019 г, 12:12

Автор: Ильяс Лис

Клан [TaHkucTbI] [BLOODY]

Дата: 12 ноября 2019 г, 00:56

Автор: Diego

Заявление на смотрителя сервер "ZombieCity[MEAT]"

Дата: 7 ноября 2019 г, 13:09

Автор: CKa3o4HuK